Правила применения рекомендательных технологий

Интернет-магазин Светлана https://fotosvetlana.ru (далее по тексту - ИМ Светлана) высоко ценит доверие, оказываемое нам нашими Покупателями, и соблюдает требования законодательства Российской Федерации по соблюдению прав и законных интересы граждан и организаций.

ИМ Светлана не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.
Рекомендательные технологии – информационные технологии, используемые для предоставления Пользователю информации в соответствии с их предпочтениями. Указанные технологии основываются на сборе, систематизации и анализе сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети Интернет, находящихся на территории Российской Федерации.

На сайте ИМ Комус применяются рекомендательные технологии «Продуктовые рекомендации Mindbox».
На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

При несогласии Покупателя с используемыми рекомендательными технологиями он обязан отказаться от доступа к сайту ИМ Светлана, прекратить его посещение и/или использование.
Покупатель обязан самостоятельно знакомиться с настоящими Правил применения рекомендательных технологий, а также с новыми редакциями Правил перед началом каждого использования Сайта. Использование Покупателем сайта ИМ Светлана является акцептом настоящими Правил применения рекомендательных технологий.

В чем польза рекомендаций для покупателей:

Продуктовые рекомендации помогают среди миллионов товаров и услуг найти то, что нужно. К примеру, если вы просматривали джинсы, сайт предложит похожие модели на выбор. Если купили смартфон — подберет защитное стекло под вашу модель. Так покупки отнимают меньше времени и усилий.

Как формируются рекомендации:

  1. Собираем предпочтения клиентов
    Невозможно рекомендовать человеку товар, когда не знаешь о его предпочтениях. Или, по крайней мере, о предпочтениях других клиентов, похожих на него. Поэтому Mindbox использует данные о действиях покупателей, например:

    • просмотрах продуктов или категорий продуктов;

    • продуктах в «Избранном», корзине, листе ожидания или других списках;

    • составе и датах заказов;

    • взаимодействиях с коммуникациями. Это, например, открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы.

    Также для более точных рекомендаций могут учитываться данные о самих покупателях, например о:

    • местонахождении, чтобы показывать рекомендации для конкретного региона, и часовом поясе, чтобы делать это вовремя;

    Все эти данные поступают в Mindbox с сайта, из мобильного приложения.

  2. Подбираем рекомендации на основе предпочтений
    Есть три подхода к формированию рекомендаций:

    • Подбор похожих и сопутствующих продуктов. Алгоритмы анализируют свойства тех продуктов, которыми интересовался клиент: цвет, жанр, коллекцию, категорию или производителя. По этим признакам подбираются продукты, которые также могут его заинтересовать. Например, если покупатель искал на сайте зоомагазина собачий корм, в рекомендациях появятся товары для собак. Так клиент вспомнит, что нужно докупить шампунь для питомца. Хотя мог бы и не добраться до него, если бы просто листал витрину.

    • Рекомендации популярных продуктов. Алгоритм анализирует взаимодействие всех клиентов с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Это полезно, если клиент впервые пришел на сайт и о нем еще ничего неизвестно. Mindbox порекомендует то, что нравится большинству других покупателей. Например, на сайте мебельного магазина рядом с самыми популярными моделями появится виджет «Хиты продаж».

    • Рекомендации как для клиента с похожими предпочтениями. Алгоритм анализирует сходства в поведении клиентов. Если двум покупателям нравится одна и та же группа продуктов, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот. Например, двум зрителям онлайн-кинотеатра нравятся вестерны и боевики. Один из них еще и фанат авторского кино — второму тоже можно порекомендовать этот жанр. Такой подход помогает выявлять неочевидные предпочтения и составлять более разносторонние рекомендации.

    • Уточняем рекомендации
      После того, как рекомендации по предпочтениям составлены, можно сделать их еще точнее, добавив в Mindbox дополнительные условия. Например, показывать продукты только в географической зоне клиента. А также исключить из рекомендаций товары, которые покупают независимо от предпочтений — скажем, пакеты в супермаркетах.

Где отображаются рекомендации:

Когда рекомендательные алгоритмы настроены и обучены, они могут показывать покупателю подборки продуктов в любой точке контакта: на сайте — при помощи виджета, в рассылках, мобильном приложении.

Какими правами обладает Покупатель ИМ Светлана:

Покупатель имеет свободный и бесплатный доступ на сайте ИМ Светлана к настоящим Правилам применения рекомендательных технологий на русском языке.
Мы всегда готовы оказать вам поддержку по любым вопросам, связанным с работой интернет-магазина!
Телефон службы технической поддержки интернет-магазина компании «Светлана»: 8-913-378-28-46
E-mail: Kohan-s@mail.ru.
Время работы: Пн-Пт 9:00 — 18:00 по московскому времени.
Адрес: 

Уже смотрели:

Связаться с нами

8-913-378-28-46 WhatsApp